Землеройные машины

Машины, которые используются для « разработки грунта»,  вызывают  интерес  и  любопытство широкого круга людей.  Высокоразвитые  технологии,  которые  используются для  управления  действующим   оборудованием, и мощность механических средств, привлекают внимание  не только специалистов, задействованных именно для этих работ, но также и тех,  которые занимаются другими видами деятельности в этом секторе.

Предприятия-производители, которые работают в этой области, занимаются  также  другими  видами деятельности,  такими как  производство канцелярской принадлежностей,  изготовление дизайнерской одежды  и  т.п.; это помогло им сделать себе имя. Например, «Фиат» купил  торговую марку «New Holland» и под этим именем спонсирует футбольную  команду «Ювентус», в то же время, он изготавливает наиболее известные в мире землеройные машины, которые лучше всего продаются.
Среди гаммы землеройных машин можно выделить отдельную группу,  механизмы которой имеют то же самое применение, что и другие машины  этого типа, сконструированные в соответствии с традиционными техническими  решениями,  но  которые  имеют  значительно  большую  действующую  мощность по сравнению с  обычными  характерными  параметрами,  такими как  вес, габариты, мощность…  . Эти машины используются для добычи материала в карьерах  под  открытым  небом.  К  ним  принадлежат  гидравлические  экскаваторы,   погрузчики и самосвалы.
Для того, чтобы  представить  себе    насколько  большими могут быть  землеройные машины, которыми  управляет только один человек, довольно  подумать о том, что вес экскаватора  «Krupp di Hambach Mine di  Rheinbraun» составляет приблизительно 14 т, в то время как  вес самого большого на данное время гидравлического экскаватора «O&K RH  400», составляет приблизительно 1080 т.

Отдельную группу представляют машины, которые используют для рытья туннелей и подземных галерей, чаще всего они автоматические, такого же  самого типа, как и так называемые «кроты» для рытья туннелей метрополитенов,  и  какие способны  продвигаться  вперед  на  пять  метров через сутки в  еще  не  разработанных грунтах.  Во время строительства метрополитена в г. Турине «кроты» последнего поколения побили все рекорды использования, как по количеству рабочих дней беспрерывной работы, так и по производительности работы.

Дек 31, 2012